Часть пятая, о мусоре, вентилировании и кондиционировании.

В проходе между каждыми двумя сиденьями расположен отсек для мусора. Это удобно, не надо далеко ходить, что бы выбросить использованную салфетку. А перед прибытием на конечную станцию по вагону проходит проводник с огромным мусорным пакетом, и собирает руками из этих отсеков весь мусор.

Над каждым выходом из салона есть бегущая строка. На ней крутится следующая информация: что это поезд №175 Харьков-Симферополь, категории Интерсити+, текушее время, какая следующая станция, температура внутри и снаружи. И о том, занят ли туалет, или вовсе не работает.

Поезд Интерсити+ №175 Харьков – Симферополь. Skoda Vagonka

Кстати, про температуру в салоне: всю поездку она была комфортной. Утром, в Харькове, на бегущей строке было 22 градуса, ближе к Запорожью температура поднялась до 24х, при внешней 28,

Поезд Интерсити+ №175 Харьков – Симферополь. Skoda Vagonka

На подьезде к Джанкою при внешней температуре в 33 градуса температура в вагоне поднялась до 26ти и стало душновато.

Поезд Интерсити+ №175 Харьков – Симферополь. Skoda Vagonka

Все-таки кондиционирование и вентилирование – несколько разные процедуры.

А вот в Симферополе нас поджидал дождь, температура воздуха аж 22 градуса, даже прохладнее, чем в вагоне.

Поезд Интерсити+ №175 Харьков – Симферополь. Skoda Vagonka

И вот мы прибываем в 13:52 в Симферополь, на конечную станцию нашего пути, двери вагонов на удивление, открываются все, и уставшие пассажиры радостно покидают состав. Все-таки провести 7мь часов в сидящем положении, на довольно таки жестких сиденьях утомительно. И даже летний теплый ливень не омрачает радости от прибытия.

Поезд Интерсити+ №175 Харьков – Симферополь. Skoda Vagonka

Ну а дальше кто куда, можно отправиться на электричке или автобусе (автовокзал находится рядом с ЖД вокзалом) практически в любую точку Крыма для отдыха.

Общее впечатление от поездке на этом поезде положительное. Даже не смотря на то, что практически всю дорогу, от нечего делать, от того, что нечем себя занять, хотелось спать. Т.к. билеты на этот рейс несколько выше обычных ночных поездов в сторону Крыма, соседи по вагону вполне адекватные люди, без барабашовских замашек.

Состав новый, не изношенный. В будущем, по мере того, как будут приводить в порядок ЖД полотно, думаю, его средняя скорость ещё больше возрастет, по сравнению с нынешней. Все таки от Харькова до Севастополя путь примерно 680 км, и в данный момент, по нынешнему расписанию, поезд проходит их за почти семь часов. Т.е. его средняя скорость равняется 100 км/ч, что, в принципе, гораздо меньше его конструкционных 160 км/час (или 180км/ч - при часовом режиме).

P.S. Конечно, камера в моей уже старенькой мобилке Nokia 5230 не лучший фотофиксатор для такого рода отчета. Но как я уже писал ранее, в Крым я отправился спонтанно и налегке, а потому не брал с собой, ни фотоаппарат (ни мыльницу, ни зеркалку), ни ноутбук, ничего. Все, что было у меня, отлично размещалось по карманам моей одежды, и только еда была в отдельном пакете в руках.

Ранее: