Часть третья, о туалетах и перекурах на станциях.

После отправления люди потихоньку додремывают утренний сон, но примерно после часа-полтора езды потихоньку начинают просыпаться первые жаворонки. И с этого времени уже можно не следить за указателями занятости туалетов. Они попросту все время заняты, и в них стоит очередь. Как сказал бармен в минибаре, это лишь потому, что туалет, расположенный в другом торце вагона не работает из-за поломки. Но вот ведь странная незадача: в каждом вагоне работает ровно по одному туалету. И об этом писал уже не один человек, путешествующий на этом поезде. Совпадение?

Кстати, о столь животрепещущем вопросе как туалеты.

Они тут самолетного типа, без традиционного для ЖД стран СНГ сброса нечистот прямо на рельсы.

Поезд Интерсити+ №175 Харьков – Симферополь. Skoda Vagonka

И если в начале поездки они блестят и сверкают, то чем ближе к точке прибытия, тем все больше там становилось грязнее, несмотря даже на дважды проводимую по пути следования в них уборку.

Имеется три кнопки: смыв, включении воды, сушка рук. Почему-то для помыва рук текла горяченная вода, так что помыть нормально руки невозможно. Но хоть жидкое мыло было, и то хорошо.

Поезд Интерсити+ №175 Харьков – Симферополь. Skoda Vagonka

Женщины на соседних со мной местах жаловались на отсутствие одноразовых накладок на унитаз. Даже не было предусмотрено отсека под них. И к концу пути в туалетах стало не только грязно (даже не смотря на то, что в них пару раз по пути следования убирали), но и жарко.

Кстати, для курильщиков 175й поезд – сущее издевательство. Курить в этом поезде нигде нельзя. А за весь путь у поезда все три двухминутных остановки: Запорожье, Мелитополь и Джанкой. И на всех трех остановках поезда №175 Харьков-Симферополь курильщики дружною толпой вываливались на платформу, судорожно затягивались сигаретой, и сделав две-три затяжки, выбрасывали окурок размером с пол сигареты. На большее за две минуты просто нет времени.

Кстати, почему то на промежуточных остановках двери открывались не во всех вагонах, о чем заранее, примерно за 10ть минут, предупреждал голос из динамиков (не знаю, может это был машинист, а может проводник) и просил приготовиться к выходу. Вот тут я не совсем понимаю логику: почему люди с кучей чемоданов должны идти в другой вагон, что бы успеть выйти на нужной станции?

P.S. Продолжение следует.

P.P.S. Конечно, камера в моей уже старенькой мобилке Nokia 5230 не лучший фотофиксатор для такого рода отчета. Но как я уже писал ранее, в Крым я отправился спонтанно и налегке, а потому не брал с собой, ни фотоаппарат (ни мыльницу, ни зеркалку), ни ноутбук, ничего. Все, что было у меня, отлично размещалось по карманам моей одежды, и только еда была в отдельном пакете в руках.

 

Ранее:

Далее:

 


Комментарии 

 
0 # Елена 12.09.2013 21:44
Добрый день, уважаемый автор данного блога!
Прошу прощения, но я возмущена плагиатом контента нашего сайта. Эту статью о 175 поезде я писала лично в начале лета, ваша же вышла в августе. Вы воспользовались моими наблюдениями, фразами, даже шутками.
Пожалуйста, поставьте ссылку на первоисточник или перепишите статью в пяти частях так, чтобы никто не заметил грубого плагиата.
Надеюсь на Ваше понимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 12.09.2013 22:09
Добрый вечер, данная статья написана мною, в июле, на отдыхе. Писал сам, со своих наблюдений и своих фотографий. О каком плагиате речь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 12.09.2013 22:07
ссылка на наш ресурс будет означать, что Ваша совесть чиста, а для меня очень приятно, что моя информация приносит кому-то пользу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 12.09.2013 22:19
Моя совесть чиста, т.к. и фотографии сделаны мною, и статью я писал самостоятельно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 12.09.2013 23:21
Хм, Вы как то сказали, о плагиате с какого сайта идет речь, поэтому я взял написанную мною статью, все пять частей, и проверил при помощи програмы "eTXT Антиплагиат", вот результат:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15436346/%21to_web/pf/ScreenShot093.gif
Умная программка даже умеет выделять цветом найденные совпадения:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15436346/%21to_web/pf/ScreenShot094.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15436346/%21to_web/pf/ScreenShot095.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15436346/%21to_web/pf/ScreenShot096.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15436346/%21to_web/pf/ScreenShot097.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15436346/%21to_web/pf/ScreenShot098.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15436346/%21to_web/pf/ScreenShot099.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15436346/%21to_web/pf/ScreenShot100.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15436346/%21to_web/pf/ScreenShot101.gif
Речь о статье с сайта buytickets.com.ua ? Ведь все остальные найденные совпадения не существенны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 12.09.2013 23:30
все правильно. Это называется рерайт.
Рерайтинг (rewriting) — переписывание текста с изменением формы изложения и сохранением оригинального смысла.

Более того, я не отрицаю, что Вы ехали в этом поезде и у Вас были свои наблюдения, но основная часть статьи - рерайт моей.

Я Вам ниже цитаты предоставила, почти слово в слово статьи идут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 12.09.2013 23:37
Да даже если и рерайт, и даже если я читал вашу статью об этом поезде, какие претензии? Я не переписывал вашу статью, я писал свои наблюдения о своей поезде, в доказательство чего отправил вам копию бланка, где написано, в каком вагоне, на каком месте я ехал. Если Вы ехали в том же вагоне, это не более чем совпадение.

P.S. В вашей статье уйма неточностей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 12.09.2013 23:48
Спасибо! Теперь претензий никаких. Именно это я и хотела услышать.

P.S. про неточности можете написать в комментариях на нашем сайте. Я публично скажу Вам спасибо и исправлю их, если это действительно неточности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 12.09.2013 23:52
Статья писалась на нетбуке в одном из поселков Крыма, по "горячим следам" поездки. Под рукой не было ни интернета, ни текста Вашей статьи. Так что я считаю что то, что наши с вами статьи похожи - не более чем совпадение.

P.S. Вашу статью я только сегодня прочитал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 12.09.2013 22:59
фотографии ваши не отрицаю. И текст написан вами, только многое взято с моей статьи. http://buytickets.com.ua/poezd-kharkov-simferopol-175-intersiti-fotootchet.html
вплоть до порядка описания (что за чем) и в 5 вагоне вы ехали, и подсолнухами с Сивашом любовались и вода горячая была, и т.д., и т.п.
не бывает столько совпадений.
По-моему ничего страшного нет, что вы воспользовались чьим-то материалом, только ссылку нужно ставить на этот материал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 12.09.2013 23:29
Вам показать билет, что я ехал в пятом вагоне? Или поезд не проезжает сиваш или поля с подсолнухами? Фотографию с полем подсолнухов сделал, она получилась лучше всех, вот и написал про подсолнухи.

А горячая вода - наверное это фича этого поезда. Или туалета за буфетом в пятом вагоне. С крана течет горячая вода, и только горячая, по нажатию на кнопку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 12.09.2013 23:12
Мой текст, опубликованный 28.06.2013:
"За всю дорогу у 175-го поезда три остановки: Запорожье, Мелитополь и Джанкой. Каждая по две минуты. Курильщики дружной толпой высыпали на платформу и судорожно затягивались сигареткой, на большее времени у них просто не было.
Кстати, на промежуточных станциях двери открывались не в каждом вагоне. "

Ваш текст, опубликованный 06.08.2013:
"Кстати, для курильщиков 175й поезд – сущее издевательство. Курить в этом поезде нигде нельзя. А за весь путь у поезда все три двухминутных остановки: Запорожье, Мелитополь и Джанкой. И на всех трех остановках поезда №175 Харьков-Симферополь курильщики дружною толпой вываливались на платформу, судорожно затягивались сигаретой, и сделав две-три затяжки, выбрасывали окурок размером с пол сигареты. На большее за две минуты просто нет времени."

Ну совсем никакого совпадения.... сразу видно, что писали сами...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 12.09.2013 23:31
Я сам курильшик, и никогда этого не отрицал. И за две минуты успевали выкурить только по пол сигареты. Или Вы думаете, что для меня изменят расписание стоянок поезда или порядок остановок? Нет, две минуты по расписанию, выбрасывали по пол сигареты на платформе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 12.09.2013 23:17
Следующий абзац моего текста:
"Кстати, на промежуточных станциях двери открывались не в каждом вагоне. Ласковый голос стюарда, может машиниста заранее предупреждал, в каких вагонах будут открыты двери и просил заблаговременно подготовиться к выходу. Это мне было не очень понятно. Почему люди должны с кучей чемоданов тащиться в другой вагон, чтобы успеть выйти на своей станции."

Следующий абзац Вашего текста:
"Кстати, почему то на промежуточных остановках двери открывались не во всех вагонах, о чем заранее, примерно за 10ть минут, предупреждал голос из динамиков (не знаю, может это был машинист, а может проводник) и просил приготовиться к выходу. Вот тут я не совсем понимаю логику: почему люди с кучей чемоданов должны идти в другой вагон, что бы успеть выйти на нужной станции?"

Мне продолжать или Вы поставите ссылку?
http://buytickets.com.ua/poezd-kharkov-simferopol-175-intersiti-fotootchet.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 12.09.2013 23:34
Кусок похожий, не отрицаю. Но я не переписывал вашу статью, я самостоятельно ехал на этом составе, в доказательство чего есть сделанные мною фотографии. И писал я со своих наблюдений.
И насчет чемоданов: когда курильщики собирались в тамбуре у дверей, к присоединялись сходящие пассажиры, и они возмущались, что им пришлось через весь 6й вагон идти с чемоданами. Мне не надо было об этом писать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 12.09.2013 23:25
Послушайте, любая программа и поисковик будут воспринимать Ваш текст как индивидуальный, это и ежу понятно, потому что он /текст/ тщательно ПЕРЕПИСАННЫЙ. Но это не значит, что Вы не пользовались моим текстом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 12.09.2013 23:38
Я прошу у Вас всего лишь ссылку с фразой типа - вот вдохновившая меня на отзыв о поезде статья.

Для Вашего блога это не тематический контент, а для меня это любимая работа. Поэтому меня так и зацепило то, что я увидела.

В любом случае, рассудит читатель, который привык к частым случаям рерайта в Рунете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 12.09.2013 23:47
В данном случае только вы считаете мою статью рерайтом вашей. Ведь не может же быть совпадением что я ехал также в пятом вагоне, также один из туалетов не работал, а в работающем текла только горячая вода, что порядок остановок написан у нас в одинаковом порядке, что на остановках по две минуты курильщики, впрочем, как и я, успевали выкурить только по пол сигареты, что мы проезжали поля подсолнечника и Сиваш, что двери отрывались не все... Или что в конечный пункт мы приехали под ливнем? Так на фотографии из пятой части https://pf.kh.ua/img/2013/07/0120.jpg сохранились и дата, и время, и гео-координаты. И можно на метео-сервисах в интернете посмотреть, какая была погода в тот день.

Кстати, а какие поля подсолнечника в мае, когда, как Вы говорите, ехали на этом поезде?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 12.09.2013 23:53
я не говорила, что ехала в мае. Я ехала в июне. И подсолнухи уже вовсю цвели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 13.09.2013 00:03
А я примерно в средине июля, и поля подсолнечников даже есть на фото.
========
В нашем вагоне одна из дверей была неисправна. Знающие пассажиры говорили, что поломана она не первый рейс, а все не починят.
А на выходе по прибытии открываются все двери.

В торце первого этажа с одной стороны находится мини-бар, по крайней мере он был в нашем пятом вагоне. В шестом и в четвертом его не было.
Бар только в пятом вагоне.

В вагоне 121 место. Все места, конечно, сидячие.
в разных вагонах различное количество мест

Также очень маленькое багажное отделение. Оно находится наверху.
Это полка для ручной клади, а не багажное отделение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 13.09.2013 09:19
В нашем вагоне одна из дверей была неисправна.
- тут нет неточности. При посадке стюардесса действительно не смогла справиться с управлением одной из дверей ,извинившись, пригласила пассажиров заходить во вторую, исправную.

В торце первого этажа с одной стороны находится мини-бар, по крайней мере он был в нашем пятом вагоне. В шестом и в четвертом его не было.
Бар только в пятом вагоне.

- Бар в пятом вагоне, поэтому в четвертом и шестом его действительно нет :). В чем же неточность?

В вагоне 121 место. Все места, конечно, сидячие.
в разных вагонах различное количество мест

- вы совершенно правы. но я описывала конкретный 5 вагон.

Это полка для ручной клади, а не багажное отделение.

- именно так. но т.к. в этом поезде не предусмотрено багажного отделения, то эта полочка и выполняет его функции. точнее не справляется с его функциями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 13.09.2013 00:20
Полистал Ваш сайт. Недавно возвращался из Киева на 164м в 3м вагоне. Хотел написать об этом. Передумал.
А ещё у меня уже месяц лежит не выложенная статья о поездках с детьми. Теперь выкину.
Ведь если кто то уже написал о хюндаях или о том, как занять детей в поездке, то все другие статьи будут плагиатом....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 13.09.2013 09:24
Цитирую Rimlyanin:
Полистал Ваш сайт. Недавно возвращался из Киева на 164м в 3м вагоне. Хотел написать об этом. Передумал.
А ещё у меня уже месяц лежит не выложенная статья о поездках с детьми. Теперь выкину.
Ведь если кто то уже написал о хюндаях или о том, как занять детей в поездке, то все другие статьи будут плагиатом....


ну что Вы кипятитесь! Не надо ничего выкидывать. Труд есть труд и он ценность.
Я ценю и свой и чужой труд.
Вы же сами признали, что есть сходство в наших текстах, и как автор своего личного блога, думаю, можете понять другого автора.
Давайте идти на мировую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 13.09.2013 11:07
А разве была война? Просто мой текст будет похож на плагиат Вашего. Потому что в принципе описывает туже самую ситуацию, и практически те же самые приемы и действия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 13.09.2013 09:21
Цитирую Rimlyanin:
А я примерно в средине июля, и поля подсолнечников даже есть на фото.


у меня тоже есть несколько фотографий подсолнечных полей из этого поезда, просто в фотоотчет они не попали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 13.09.2013 09:47
Роман, на самом деле мы очень открытые и позитивные люди.
Давайте дружить.
У нас, между, прочим есть предложение для всех, кто любит путешествовать, фотографировать и писать.

http://buytickets.com.ua/besplatno-poezdom-deshevle-samoletom.html

И еще раз оговорюсь - я вчера возмутилась не со зла, а потому что ценю и люблю то, что делаю, и искреннее надеюсь, что то, что я пишу приносит пользу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 13.09.2013 11:25
Давайте дружить. Только Ваше предложение мне не приемлемо. И вот почему: компенсируется аж 200 грн от стоимости поездки, при этом в требованиях:
- 7 тыс символов без пробелов
- 30 фотографий, причем и все вагоны поезда
- статья должна включать определенные ключевые моменты
При этом если взять стоимость копирайтинга, хотя бы уровня "более-менее", скажем по 4ре УЕ за тыс, то 7 тыс * 4 УЕ/тыс * 8 (примерный курс УЕ) получаем несколько большую стоимость. И это не считая 30ти (как у Вас написано, не менее) качественных фотографий, что тоже добавит статье ценности и уникальности.
А я пишу только для себя, для своих сайтов, и по вдохновению. Не ограничивая себя в какие то рамки и не стараясь выжать монетизацию до последней копейки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Что бы оставить комментарий необходимо либо заполнить обязательные поля и правильно ввести цифро-буквенный код с картинки, либо войти на сайт, используя форму справа вверху.
Также поддерживаются следующие провайдеры авторизации:Google, Yandex, MailRu, вконтакте, Одноклассники, FaceBook, Loginza, twitter, livejournal, MyOpenID, WebMoney,Rambler.


Защитный код
Обновить



Не забудь подписаться на канал:

Получать на E-mail:
Новости сайта
Я - Фотолюбитель

Достаточно ввести свой E-mail и нажать кнопку