Как известно, реклама - двигатель прогресса. А реклама фотографа - его снимки. Но зачастую фотографы делают одну и ту же ошибку, показывая фотографии либо с монитора, либо в небольшом формате. Хотелось бы образумить таких фотографов.

Буквально на днях встречался с одним знакомым фотографом, и он мне показал несколько фотографий с его поездки на майские праздники в крым с моделями. Но как они были показаны? Небольшая часть фотографий были отпечатаны в маленьком формате, 10х15см. А остальные фото он показывал на мониторе своего ноутбука. И ладно бы он показывал их в таком виде мне, фотолюбителю. Я то более менее могу оценить результат и по превьюшкам интернет-размера. Но он также в тот день встречался с несколькими потенциальными моделями, из которых он предполагал выбрать несколько для следующей поездки в Крым.

Но, как я уже говорил ранее (впрочем не только я об этом говорю), фотография должна быть напечатана. И напечатана в достаточно большом формате, минимум 20х30 см (лист формата А4). Впечатление от просмотра такого отпечатка совершенно другие, чем от меньшего размера. И на людей они производят совершенно другое впечатление.

Одно дело показать промежуточный материал кому то, от кого вы ждете похвалы или критики, и совершенное другое - приход на встречу к потенциальному заказчику. А ведь модель, даже если вы с ней сотрудничаете на принципах TFP или TFCD как раз и выступает в роли того самого заказчика, с которым вы будете расплачиваться итогом вашей работы как фотографа.


Tags: