TRIOPO TR-982IIN SpeedlightСвета, как говорят фотографы, много не бывает. И поэтому рано или поздно любой фотограф сталкивается с выбором фотовспышки. Иногда он бывает спонтанным, но чаще - осознанным. И как минимум, означает что хочется не следовать условиям съемки, приспосабливаясь к ситуации, а получить больше влияния на свет, подстраивая его под свои потребности. И одним из инструментов будет накамерная фотовспышка, как и героиня этого обзора, TRIOPO TR-982IIN. Впрочем, «накамерная» она лишь условно: ведь она умеет быть и «накамерной», с полной поддержкой Nikon i-TTL, включая и режим коммандера (master) для управления удаленными вспышками, работающими в системе Nikon CLS, так и быть такой «удаленной» (slave), с поддержкой как и i-TTL по системе Nikon CLS, так и Canon Wireless E-TTL, или по светоловушке, по первому (S1, он же SU-4) или второму (S2) импульсу.

Начну я с характеристик фотовспышки TRIOPO TR-982II N Speedlight

  • Ведущее: 56(ISO100,180mm)
  • Зум: 18 -180mm
  • Режимы: i-TTL (включая FP), M, Multi, master Nikon i-TTL (включая FP), Slave Nikon i-TTL (включая FP), Slave Canon E-TTL , S1, S2
  • беспроводное управление : 4 канала (1,2,3,4) 3 группы(A,B,C)
  • Угол отклонения по вертикали : -7...90 degree
  • Угол отклонения по вертикали : -180...180 degree
  • цветовая температура: 5500K
  • длительность импульса :1/200 s- 1/20000seconds
  • установка мощности : 1/128-1/1 с шагом в 0.3EV
  • Разъемы: горячий башмак, PCSync, внешнее питание
  • скорость полного перезаряда:2.9 seconds
  • Питание: 4АА LR06 Alcaline/NiMH, внешний блок
  • Дополнительно: температурная защита от перегрева, широкоугольный рассеиватель, белая отражающая карточка

Приехала вспышка из магазина DealExtreme в потрепанной посылке, распаковка которой была снята на видео (в видео также краткий обзор этой фотовспышки)

В общем, коробка выглядела «изрядно ощипанной, но не побежденной» :)

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

Комплектация включает в себя (помимо самой TRIOPO speedlight TR-982IIN)

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

  • чехол
  • инструкция на китайском и английском языках
  • гарантийный талон
  • рассеивающий колпак
  • подставка для установки на поверхность или штатив

Но вернемся к вспышке TRIOPO TR-982 II N, выглядит она традиционно:

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

Имеется большой и информативный ЖК-дисплей, с зеленой подсветкой, и кнопки управления

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

Слева, под резиновой заглушкой, расположены разъемы внешней синхронизации (PCsync) и подключения внешнего питания

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

Справа, традиционно, расположен батарейный отсек

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

Горячий башмак под Nikon, с фиксирующей гайкой

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

Ну внешний вид ведь не главное, главное что она умеет? А умеет она вот что:

Установленная на камеру фотовспышка TRIOPO TR-982II N может работать в таких режимах:

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

i-TTL, с режимом короткой синхронизации, для Nikon это FP (fast pulse), пользователи Canon знают это режим как HSS (High Speed Sync) (учтите, что не только вспышка должна поддерживать режим FP, но и камера. К сожалению, бюджетные камеры Nikon D40/D3100/D5000/D5100/D3200 /D5200/D3300/D5300 FP mode не поддерживают.

В этом режиме можно ввести на вспышке необходимую поправку экспозиции (-3.0Ev...+3.0Ev с шагов 0.3Ev), и которая будет отображаются на ЖК-дисплее совместно с выбранным режимом, индикатором режима высокоскоростной синхронизации, диафрагмой, режимом управления положения зума головки (ручной/автоматический) и её текущим положением.

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

M, режим ручного управления мощностью импульса вспышки. В этом режиме вместо поправки экспозиции отображается установленная мощность

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

Multi, он же режим стробоскопа, в этом режиме к выше перечисленным добавляются количество импульсов и частота их следования

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

Режим Master в системе Nikon CLS (мой самый любимый режим), именно в этом режиме ведомая вспышка (master) управляет тремя группами ведомых (slave) вспышек. Причем не только для слейвов можно выбрать режим TTL, с коррекцией экспозиции, M, с ручной установкой мощности или не срабатывать, но и головная, ведущая, мастер, также может работать в одном из этих трех режимов.

 

И конечно же, вспышка TRIOPO TR-982IIN поддерживает удаленную работу в режиме ведомой (slave):

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

E-TTL Canon Slave, который у меня, т.к. я «никонист», возможности проверить не представилось.

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

i-TTL Nikon Slave, в котором, в большинстве, случаев и будет работать у меня эта вспышка, режим удаленного управления Nikon CLS.

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

S1 - он же более привычный приверженцам фототехники марки Nikon как SU-4, режим ручного управления мощностью со срабатыванием от светоловушки по первому импульсу.

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

S2 - Полезный режим для тех кенонистов, у которых не отключается предварительный импульс на встроенной в камеру вспышке, режим, в котором фотовспышка пропуская первый импульс, срабатывает по второму.

 

У вспышки TR-982IIN имеются дополнительные настройки,

TRIOPO TR-982IIN Speedlight

Но они куцые, и выглядят как «код - значение» (аж вспомнилось время пленочных автофокусных зеркалок, они настраивались также), в них можно выставить будет ли переходить вспышка в режим сна при неиспользовании или нет, будет ли работать подсветка автофокуса, будет ли звуковое подтверждение (которое я сразу отключил, т.к. звук достаточно громкий, но это хорошо что он громкий, его отлично будет слышно даже на плэнере), а также порядок (-/0/+ или 0/-/+) и сохранять или сбрасывать установленный брекетинг экспозиции после полного цкла из трех кадров.

 

Из того что понравилось:

  • корректная работа в TTL режиме, без «прыжков» экспозиции, как это часто встречалось в ранних моделях китайский вспышек
  • поддержка высокоскоростной синхронизации FP (HSS)
  • корректная работа в nikon CLS, как в режиме master, так и в режиме slave
  • быстрый перезаряд, впрочем, среди всех вспышек, прошедших через мои руки, самый долгий перезаряд у моей любимой SB-800
  • большой контрастный и информативный дисплей, мельком взглянув на который сразу видно что и как сейчас будет работать
  • общее качество сборки, нет ни скрипов, ни люфтов, головка крутится плавно, с характерными щелчками

И того, что не понравилось:

  • зажимная гайка. Быстрый фиксатор (к в фотовспышках viltrox) с защелкой удобнее и оперативнее
  • управление режимами ведомых вспышек в режиме master - тот ещё квест: нажимая несколько раз подряд кнопку зума попадаем по порядку в установку зума, затем в выбор номера канала, и только потом будет выбор последовательно групп A/B/C, для которых кнопками влево/вправо выставляется режим --/i-TTL/M, выбор будет ли ведущая вспышка также участвовать в общей световой схеме (вкл/выкл переключается кнопками влево/вправо). А что бы ввести экспокоррекцию (если группа работает в режиме i-TTL) или установить мощность импульса (если группа работает в режиме M) необходимо нажать центральную кнопку несколько раз, и выбрав нужную группу (A/B/C), кнопками вверх/вниз/влево/вправо установить нужную мощность или экспокоррекцию. А кнопка MODE в это время меняет режим работы master’а. Как по мне, было бы логичнее если бы по нажатию центральной кнопки, кнопка MODE отвечала бы за выбор режима выбранной группы, а кнопками вверх/вниз/влево/вправо устанавливалась нужная мощность или экспокоррекция. Хотя это ещё и не самое замороченное управление ведомыми вспышками, которое мне встречалось. Впрочем, своя логика в этом есть: выбрав нужные режимы групп, они не изменятся случайно при выставлении экспокоррекции или мощности.
  • нет индикатора уровня заряда (как на Meike MK910-N, мелочь, а приятно).
  • инструкция. Такое впечатление что её изначально писать под версию для Canon, а потом частично, слегка, но увы, не полностью, адаптировали.

В целом же, фотовспышка TRIOPO TR-982IIN мне понравилась, возможности на уровне фирменной SB-700 но по гораздо более низкой цене. Подойдет эта фотовспышка как и начинающему фотолюбителю, у которого она может быть первой, единственной и потому основной фотовспышкой, полностью удовлетворяя его запросы, так и более опытным фотографам, т.к. благодаря полной поддержке Nikon CLS (Nikon Creative Lighting System) и поддержке высокоскоростной синхронизации (FP) легко может заменить покупку более дорогих «родных» системных фотовспышек Nikon.

Купить фотовспышку можно в магазине DealExtreme за US$79,99 (на текущий момент)

 


Комментарии 

 
+2 # ullarlj 18.05.2015 18:16
Приветствую.
Какие же выводы можно сделать? Какую бы оставили себе: Viltrox JY620N, или TRIOPO TR-982IIN, или Meike MK910-N?

*Хочу взять сразу пару, для классической схемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 18.05.2015 19:30
Ух... майка 910 нравилась тем, что похожа на "родную", но увы, не поддерживает TTL для ведомой в режиме master. Вилтрокс 620 - слабее. Да и с FP там все тоже грустно, его там вообще нет.

В общем, пока мой выбор - 982я, если, конечно, она не сломается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Сергей 21.05.2015 13:01
Доброго времени суток. Очень бы хотелось увидеть у Вас сравнительный обзор на вспышку Triopo TR-586EX. Не планируете часом ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей 21.05.2015 16:18
Доброго времени суток. Хотелось бы увидеть у Вас сравнительный обзор на вспышку Triopo TR-586EX. Не планируете ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 22.05.2015 02:11
А чем хороша эта модель?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 22.05.2015 08:33
Ответил Вам на Ютубе, здесь я что то переборщил )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 22.05.2015 08:52
Та не, нормально. Просто спамили немного, я премодерацию комментариев включил.

НА ютубе видел. Ответить где? Там или тут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Игорь 24.07.2015 01:05
Приобрел вспышку Triopo 982.При знакомстве со вспышкой что-то сделал,после чего пропал в правом верхнем углу знак мелодии.Как его восстановить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 24.07.2015 15:59
левая, кнопка, на которой подсветка, нажать и подержать, попадаем в доп настройки, один из пунктов и есть
Цитата:
будет ли звуковое подтверждение (которое я сразу отключил, т.к. звук достаточно громкий, но это хорошо что он громкий, его отлично будет слышно даже на плэнере),


P.S. Как вообще впечатления от вспышки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Игорь 24.07.2015 18:53
Спасибо,я разобрался.Впечатление от вспышки хорошее.На уровне вспышек Nikon,правда,ес ть недостатки,о чем указано в Вашем обзоре.Но за такую цену-это не существенно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 24.07.2015 19:06
Т.е. я в обзоре ничего не пропустил из достоинств и недостатков?

А сколько она уже у Вас, и где покупали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мария 30.09.2015 10:06
Здрастуйте. Подскажите где можно скачать инструкцию на рус яз на canon желательно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 10.11.2015 02:17
Увы, я не знаю где можно скачать инструкцию к фотовспышке TRIOPO TR-982IIN на русском языке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Абросимов 09.11.2015 10:17
Здравствуйте. У меня триоро 982н иниконд 5100 подскажите пожалуйста как включить подсветку автофокуса. и можно скачать инструкцию для этой вспышки на русском языке. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 10.11.2015 02:21
Увы, я не знаю где можно скачать инструкцию к фотовспышке TRIOPO TR-982IIN на русском языке.
А команду на включение автофокуса должен выдавать фотоаппарат, значит надо листать инструкцию от Вашего D5100.
Одно могу сказать точно: включение или не включение автофокуса зависит от текущего уровня освещенности, от того, какой режим автофокусировки выбран, и от того, какие из точек фокусировки в данный момент задействованы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Oleg 26.01.2016 11:45
Цитирую Абросимов:
Здравствуйте. У меня триоро 982н иниконд 5100 подскажите пожалуйста как включить подсветку автофокуса. и можно скачать инструкцию для этой вспышки на русском языке. Спасибо.


Чтобы выключить звуковое сопровождение на вспышке зажимаете fn на несколько секунд, появятся параметры, 14-й отвечает за звук, изменять значение кнопками навигации, сохранять кнопкой ок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Oleg 11.12.2015 12:58
Приветствую!
Помнится, уважаемый # Игорь покупал у меня данную вспышку (Олег, Одесса, объявление на OLX )) ), как и все остальные остался довольным качеству исполнения.
Ввиду большого спроса инструкции на данную вспышку (кол-во владельцев увеличивается в разы) обязуюсь в ближайшее время сделать как минимум фотокопию английской версии, как максимум попробовать сделать "корявый" перевод на русский в переводчиках ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 11.12.2015 13:28
Если сделаешь, могу выложить тут под обзором её. Будет лежать у меня + копии, как и русская инструкция от Viltrox JY680N http://pf.kh.ua/tips/310-jy680n-camera-flash-from-viltrox-for-nikon-with-i-ttl-and-cls-support
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Oleg 12.12.2015 01:58
Итого, как обещал фотокопия английской инструкции: https://yadi.sk/i/ZCo_OPm-mAhkJ

Русский, сухой очень жесткий перевод слов (некогда красивостью пока что заниматься): https://yadi.sk/i/_FykIBXMmAimt
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Денис 05.01.2016 20:30
Большое спасибо!
Вот моя скромная лепта:
https://lh3.googleusercontent.com/e4Sv04x5cR68K3i0gVeZ7vuUHB7cE_zMWIbUL0ykz5lCtDueohAkoUy-XNfOsaJrOmMUtkDYiNUS=w573-h809-no

Triopo TR 982II • Схема с описанием на русском
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений 18.09.2016 17:39
Всем добрый день. Есть у меня такое чудо. Своих денег стоит, а теперь про те проблемы с которыми столкнулся.
1.При установке вспышки на фотоапарат(D700 0)-не работает подсветка автофокуса ни на апарате ни на вспышке, приудаленном управлении все работает(но на вспышке светит мимо)
2.Была "отказалась" сниматься с фотоапарата, там есть такой "толкатель"-проскальзывал мимо кольца, вылечилось переворотом кольца.
3.адо очень акуратно прятать белую рассеивающую карту, а то потом приходиться выковыривать чем то плоским и острым.
Ну пока, вроде всё. Больше всего достаёт отказ подсветки автофокуса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Олег 15.11.2016 17:04
Евгений,
Для автоматической подсветки фокуса переключите фотоаппарат в режим фокусировки AF-A или AF-S и выберите фокусировку по центральной точке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений 17.01.2017 18:45
Делал, не помогает, при установке вспышки на апара подсветка неработает(прис пособился держать вспышку в руке и поджигать встроенной)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 17.01.2017 19:42
Странно, значит что то настроено не так. Все проверяли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей 16.01.2017 00:42
Доброго времени!
Пользую сей девайс больше года, впечатления положительные. Отснял более 10тыс кадров-утренники, школы, дет.сады. Часто использую как допонительную через радиосинхрониза тор, но и штатные режимы мастер/слэйв хорошо работают. Настройки мудреные, в родной SB-700 гораздо проще, но это дело привычки, можно и без инструкции разобраться. Как уже тут отметили белую карту трудно достать, но я привык к отдельному лопуху, который можно и в вертикальных кадрах использовать, так что меня это не парит. Подсветка автофокуса действительно светит мимо-ниже, чем требуется, но все-равно помогает. Что реально раздражает, так это кнопка вкл/выкл-длительным удерживанием, около 2-3 сек., рычажок на родной 700ке гораздо удобнее. Ну и винтовой башмак тоже минус. А в остальном, особенно учитывая цену, отличная вспышка! Планирую взять еще одну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 17.01.2017 12:50
Всем доброго дня! Подскажите, как использовать эту вспышку в качестве ведущей используя режим Master в системе Nikon CLS. Имею две вспышки Triopo TR-586EX, на них устанавливаю режим с Nikon Slave, канал (например 1) и группу (например А). Всё, ведомые вспышки готовы принять команду. На вспышке Triopo TR-982II устанавливаю режим i-TTL Master, тот же канал и ту же группу, как на первых двух. Устанавливаю на тушку и делаю снимок. В итоге все три вспышки делают слабенький пых, при этом фото получается абсолютно черным. При этом просто в режимах i-TTL и M вспышка работает замечательно. Пробовал на двух тушках Nikon D50 и Nikon D5100.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 17.01.2017 18:30
А теперь чуть чуть подробнее, как вы устанавливаете группу в режиме мастер на ведущей вспышке ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 17.01.2017 21:40
Кнопкой Mode устанавливаю режим i-TTL, затем левой кнопкой Clear выбираю Master. Нажатием на кнопку Zoom выделяю сначала канал и выбираю нужный нажатием кнопки Право/Лево. Затем снова кнопкой Zoom выбираю группу, например А, потом нажимаю на кнопку Право один раз если нужно управлять в режиме i-TTL и два раза если нужно управлять в режиме М. Кнопкой Лево можно вернуть всё обратно, тем самым отключить группу. Таким образом можно включить или выключить группы В и С. Затем так же кнопкой Zoom выбираю пиктограмму с нарисованной вспышкой, на ней уже есть стрелка-молния, показывающая в сторону от вспышки, и кнопками Право/Лево выбираю пыхать ведущей вспышкой или не пыхать, а только управлять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 17.01.2017 22:17
Ну вот и не верно, в Nikon CLS мастер, т.е. ведущая вспышка по одному из 4х каналов управляет тремя группами ведомых.
Так что никаких "дин раз если нужно управлять в режиме i-TTL и два раза если нужно управлять в режиме М", ведомые в одной группе могут работать в TTL а в другой группе в мануале, одновременно и в любом сочетании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 17.01.2017 22:31
В итоге что должно быть выставлено на вспышках? У меня так:
1. Ведущая. i-TTL, Master, канал 1, группа А в i-TTL, не пыхать
2. Ведомая. i-TTL, Slave-n, канал 1, группа А
3. Ведомая. i-TTL, Slave-n, канал 1, группа А

Что я делаю не правильно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 17.01.2017 22:39
Как что? Запрещаете работать вспышкам в группе А, при этом у Вас ведомые как раз в группе А.
Давайте будем Вас учить? Поставьте две вспышки ведомые вспышки слева и права под углом примерно 45градусов. Левую поставьте в канал 2 группу А, правую в канал 2 Группу B, а на ведомой выставляйте для группа А - TTL +2, для группы В - TTL -2 и M 1/128 для master.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 17.01.2017 23:28
Ну, почему же запрещаю? Запрет стоит только на ведущую вспышку, допустим она мне нужна только для управления ведомыми.
Настроил, так как Вы написали - результат тот же, черная картинка, вспышки пыхают еле-еле.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 17.01.2017 23:50
Странно, конечно. Жаль что на Ваших фотоаппаратах нет командного режима для встроенных вспышек. А проверить с другими вспышками работу в Nikon CLS нет возможности? Потому что вот тут пишут что у неё нет поддержки TTL в Slave.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 18.01.2017 00:01
Завтра ко мне придет знакомый с D7000, там по моему есть командный режим вспышек, вот и проверю.
Спасибо за участие! Это мои первые вспышки, много еще не знаю. Пока разбираюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 18.01.2017 00:04
в D7000 командный режим управления ведомыми вспышками есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 18.01.2017 15:17
Настроил на D7000 командный режим встроенной вспышки, выставил правильную группу и канал и вуаля, всё заработало. Т.е. ведомые вспышки прекрасно запускаются в i-TTL от встроенной вспышки D7000, думаю и от других тушек, где есть эта функция, будут запускаться. От вспышки TR-982II N в режиме Master ведомые вспышки по прежнему не запускаются, хотя реагируют, слегка вспыхивают и на них меняются настройки, если я их меняю на ведущей. В итоге наверное брак у меня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 18.01.2017 15:28
Хм, это хорошо что заработало, но странно то, что Вы пишите что настройки на ведомых меняются. Обычно при работе в Nikon CLS на слейвах не отображается настройки, т.к. они "приходят" на ведомую от ведущей буквально перед тем как делается кадр серией командных световых импульсов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 18.01.2017 15:37
Все правильно, они меняются после пыха. Допустим на ведущей я установил, что ведомые должны работать в i-TTL, тогда после пыха на ведомых загорается i-TTL. Потом я выставляю на ведущей для ведомых М и только после пыха на ведомых меняется на экране на М.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 18.01.2017 16:40
НУ если так, то да.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 17.03.2017 10:48
Цитирую Геннадий:
Всем доброго дня! Подскажите, как использовать эту вспышку в качестве ведущей используя режим Master в системе Nikon CLS.


Разобрался. На этой вспышке работает режим "Мастер" ТОЛЬКО с тушками имеющими этот режим для встроенной вспышки. Поэтому у меня не получалось на D50 и D5100. Теперь на D750 у меня все работает. Что бы всё работало нужно выставить в меню тушки в управлении встроенной вспышки режим CMD и соответственно на вспышке режим Master.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 17.03.2017 11:03
НУ вот и хорошо что разобрались.
Ну и это же вполне логично, что для того, чтобы управлять ведомыми, командовать ими, вспышка, не важно, встроенная или накамерная, должна уметь командовать, или, по другому, иметь командный режим т.е. быть Master.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # иван 15.02.2017 19:55
Скажите а как она работает с радио синхронизаторам и Yongnuo RF-603 II и вообще контактирует ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rimlyanin 15.02.2017 20:41
Не знаю, ни разу не пробовал. А что, есть сомнения? В крайнем случае на башмаке радиосинхрониза тора RF603 понадобится заклеить, например, скотчем, дополнительные контакты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей 16.02.2017 23:59
На счет 603 не знаю, у меня их нет. А вот с 602RX и 622 нормально работает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 19.02.2017 09:09
У меня Yongnuo RF-605 N, они работают в режимах 602 и 603. С этой вспышкой работают на ура. Только когда вспышка засыпает, первый кадр не пыхает, а второй и последующие нормально. Или приходится будить вспышку нажатием кнопки на синхронизаторе, который на тушке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Что бы оставить комментарий необходимо либо заполнить обязательные поля и правильно ввести цифро-буквенный код с картинки, либо войти на сайт, используя форму справа вверху.
Также поддерживаются следующие провайдеры авторизации:Google, Yandex, MailRu, вконтакте, Одноклассники, FaceBook, Loginza, twitter, livejournal, MyOpenID, WebMoney,Rambler.


Защитный код
Обновить



Не забудь подписаться на канал:

Войти используя сервисы:

LOGENTER

Получать на E-mail:
Новости сайта
Я - Фотолюбитель

Достаточно ввести свой E-mail и нажать кнопку