А закончим ведущим, конкурсами и фото видео съемкой.

Тамада, или ведущий - это несомненно душа свадебного вечера. Именно ему отводится значительная роль в создании праздничного настроения. именно он сможет «зажечь» гостей, а неприятный инцидент в забавный казус.

Дешево такие специалисты не обходятся, и найти опытного заводилу и весельчака, который подойдет именно для вас, и сделает ваш свадебный праздник незабываемым, не так то просто.

Но потратьте свое время на поиски, познакомьтесь, пообщайтесь, посмотрите его портфолио, обсудите нюансы. Эти старания окупятся с лихвой.

Даже если ваша свадьба будет проходить на лоне природы, именно хороший ведущий сделает её веселой.

Если же на хорошего тамаду средств в бюджете нет, или же вы не желаете пускать на сугубо личное событие малознакомых людей (мало кому захочется, что бы историю вашего знакомства заученными штампами декламировал чужак), то организовать гостей можно и без приглашенного ведущего.Возможно, среди ваших друзей или родственников с радостью возьмет на себя эти полномочия, и устроит праздник не хуже приглашенного специалиста.

Выберите двух или трех человек (так они смогут друг друга подстраховать) с хорошими организаторскими способностями и дикцией, возможно, любящих покомандовать. А может среди ваших знакомых найдутся люди с опытом участия в КВН? Только не стоит задействовать свидетелей, у них на свадьбе совершенно другая миссия.

Предупредив заранее новоиспеченных ведущих и заручившись их поддержкой, приступайте к составлению программы. Уточнив заблаговременно время подачи и смены блюд, поделите программу на логические части, распределив время на приветствие молодых, поздравления, конкурсы, подарки.

Конкурсы следует продумать заранее, ориентируясь на то, какая будет аудитория, где будет проходить свадебный банкет, «уместность» тех или иных соревнований. Все таки те конкурсы, которые с задоринкой пройдут среди молодежи могут быть отрицательно восприняты более взрослой аудиторией, и наоборот, то, что будет интересно старшему поколению, может не понравится более молодым.

Если же самостоятельно придумать конкурсы не удается, то на данный момент в сети интернет есть огромное количество сайтов, на которых собраны различные конкурсные программы.

О музыкальном сопровождении тоже следует позаботится предварительно. Различные соревнования отлично проходят под ненавязчивую динамичную музыку, поздравлять лучше под нежную тихую и лиричную мелодию. И конечно же не забывайте о танцевальной программе.

Стоит ли экономить на фото и видео съемке? Тут, по моему мнению, как и с цветами, следует придерживаться качественного минимума. Впрочем, о том, как выбрать фотографа на свадьбу, я, пожалуй, напишу отдельно. Но если и на этом решите экономить, то компромиссом может быть приглашение фотографа не на весь день, а только в ЗАГС и на прогулку после церемонии, а все остальное запечатлит ваш друг или знакомый. Главное, что бы вы были уверены в его опыте и мастерстве.

Ведь потом, спустя несколько лет наверняка захочется освежить воспоминания о столь знаменательном дне. Да и приходящим в гости друзьям и родственникам необходимо тоже показать фотоальбом или видеофильм со свадьбы. И что бы не получилось так, что у вас на память о свадьбе остались лишь несколько невнятных фотографий, парочка «прикольных видео для ютьюба», о том, как свидетель чуть не упал со стула, или дядя Славик хохотал на шутками, Но никто не помнит над какими.

Бесплатная свадьба.Миф или реальность? Как как сэкономить на проведении свадьбы? Вступление.

Начало. Экономим на банкете.

Продолжение. Экономим на свадебном кортеже, укращениях и гостях.

Окончание. Экономим на ведущих.