О фотопроектах и фотовстречах я уже писал на своем сайте в статьях «Фотовстреча… Фотопроект… Взгляд со стороны.» и «И так, коммерческие фотопроекты и фотовстречи, взгляд со стороны.» Но… Недавно меня просто поразили.

 

Я как-то привык, что для рекламный акций есть некий бюджет, включающий в себя в том числе и работу фотомодели. В самых «бюджетных» бюджетах фотомодель работает на условиях TFP/TFCD, так сказать «на будущее», на имя, на то, что модель потом может сказать «моя оплата столько-то, потому что я была лицом такой-то торговой марки (или рекламной компании)». Но что бы модели платили за участие в рекламных фотосъемках – для меня это впервые. Тем более если это рекламная компания для сети магазинов элитной женской обуви.

Насколько должен быть ограничен бюджет, что бы для рекламной фотосъемки организовывать фотопроект и брать за участие в нем деньги и с моделей и даже с фотографов за участие «в рекламной компании для сети магазинов элитной женской обуви»?

Или человеческая жадность не знает границ?