Большинство фотолюбителей уверенны, что залог успеха в поисках сюжета для фотосессии - в способности фотографа оказаться в нужный момент в нужном месте, или, проще говоря, в удаче фотографа. Но если вы спросите у действующего, регулярно снимающего профессионального фотографа, что необходимо для поиска интересного и необычного сюжета, он вам ответит, что в первую очередь это изобретательность, фантазия и терпение, и уже в последнюю очередь – везение.
Сейчас не только профессиональные фотографы могут себе позволить установку и использование профессиональной версии фотошопа. Часто даже просто любители, которые снимают на мыльницу, редактируют и обрабатывают свои фотографии при помощи этой программы. Для кого-то она кажется слишком сложной, кому-т из профессионалов в ней не хватает нужного количества кисточек для корректирования отдельных линий на фотографиях. Это вопрос вкуса и запросов по отношению к окончательному виду фотографии. Но все-таки стоит стараться добиваться эффекта, чтобы фотошоп был совершенно незаметен или наоборот, брал на себя все основные акценты работы. В предыдущей части статьи о рекламной фотосъемке мы остановились на том, что на площадке не модели, а ассистенты, ну а в этой части конечно же продолжим рассказа, и модели попадут под прицел объектива. А хотите, я вам расскажу о том, что такое рекламная фотосъемка с точки зрения фотографа. Конечно же, на основе моего личного опыта. |