Часть третья, о туалетах и перекурах на станциях.
После отправления люди потихоньку додремывают утренний сон, но примерно после часа-полтора езды потихоньку начинают просыпаться первые жаворонки. И с этого времени уже можно не следить за указателями занятости туалетов. Они попросту все время заняты, и в них стоит очередь. Как сказал бармен в минибаре, это лишь потому, что туалет, расположенный в другом торце вагона не работает из-за поломки. Но вот ведь странная незадача: в каждом вагоне работает ровно по одному туалету. И об этом писал уже не один человек, путешествующий на этом поезде. Совпадение?
Кстати, о столь животрепещущем вопросе как туалеты.
Они тут самолетного типа, без традиционного для ЖД стран СНГ сброса нечистот прямо на рельсы.
И если в начале поездки они блестят и сверкают, то чем ближе к точке прибытия, тем все больше там становилось грязнее, несмотря даже на дважды проводимую по пути следования в них уборку.
Имеется три кнопки: смыв, включении воды, сушка рук. Почему-то для помыва рук текла горяченная вода, так что помыть нормально руки невозможно. Но хоть жидкое мыло было, и то хорошо.
Женщины на соседних со мной местах жаловались на отсутствие одноразовых накладок на унитаз. Даже не было предусмотрено отсека под них. И к концу пути в туалетах стало не только грязно (даже не смотря на то, что в них пару раз по пути следования убирали), но и жарко.
Кстати, для курильщиков 175й поезд – сущее издевательство. Курить в этом поезде нигде нельзя. А за весь путь у поезда все три двухминутных остановки: Запорожье, Мелитополь и Джанкой. И на всех трех остановках поезда №175 Харьков-Симферополь курильщики дружною толпой вываливались на платформу, судорожно затягивались сигаретой, и сделав две-три затяжки, выбрасывали окурок размером с пол сигареты. На большее за две минуты просто нет времени.
Кстати, почему то на промежуточных остановках двери открывались не во всех вагонах, о чем заранее, примерно за 10ть минут, предупреждал голос из динамиков (не знаю, может это был машинист, а может проводник) и просил приготовиться к выходу. Вот тут я не совсем понимаю логику: почему люди с кучей чемоданов должны идти в другой вагон, что бы успеть выйти на нужной станции?
P.S. Продолжение следует.
P.P.S. Конечно, камера в моей уже старенькой мобилке Nokia 5230 не лучший фотофиксатор для такого рода отчета. Но как я уже писал ранее, в Крым я отправился спонтанно и налегке, а потому не брал с собой, ни фотоаппарат (ни мыльницу, ни зеркалку), ни ноутбук, ничего. Все, что было у меня, отлично размещалось по карманам моей одежды, и только еда была в отдельном пакете в руках.
Ранее:
- Часть первая, о наличии билетов и их стоимости.
- Часть вторая, о нумерации мест, проводниках и еде в минибаре.
Далее:
- Часть четвертая, о развлечениях по пути следования и красотах Украины за окном.
- Часть пятая, о мусоре, вентилировании и кондиционировании.
|